• Новости
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Статьи
  • Каталог авто
  • Шины
  • Страховая компания PZU Школа автобезопасности

    Помощь в дороге: надежный тыл

    Помощь в дороге: надежный тыл

    На то она и дорога, чтобы вместе со сменой картинки за окном приносить нам новые впечатления и готовить для нас новые события. Увы, в том числе и  не слишком радостные. Сбился с маршрута, повредил два колеса, надо переночевать, ищешь заправку или, не дай бог, попал в аварию – случаев, когда может понадобиться помощь «извне», великое множество. Причем важность такой помощи полностью оценит лишь тот, кто ездит не только по густозаселенным регионам Украины, но и по слегка пустынным. И не нужно завидовать владельцам дорогих новых иномарок – у них, дескать, и техника современнее, и горячая линия дилера всегда под рукой. На самом деле это не значит, что водителям машин попроще не найдется, кому помочь.

    ПОЛНЫЙ ФАРШ
    Самый ленивый

    Для автомобилистов, которые совсем уж не хотят проникаться техническими вопросами, существуют независимые компании ассистанса. Они полностью берут на себя все хлопоты по содержанию автомобиля, вплоть до того, что драйвер компании гоняет машину клиента на СТО для планового обслуживания. Естественно, соглашение с такой компанией может включать в себя и помощь в дороге. Вообще-то, подобный уровень сервиса с его немаленькой абонплатой легко заменяет личный водитель. Он будет не только отвечать за ТО, но и за трактором сбегает, и в магазин, да мало еще что. Но оказывается, не все состоятельные люди готовы к постоянному присутствию в машине постороннего человека.

    pzu_429864

    ФИРМЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
    Алло, дилер?

    Самый распространенный вид помощи в дороге – это поддержка со стороны «родного» бренда. Благодаря развитой дилерской сети многие серьезные автопроизводители смогут позаботиться о владельцах «своих» авто едва ли не в любой точке мира. Это может быть техническая помощь в случае поломки на дороге или при ДТП, эвакуация машины до ближайшей СТО, поселение водителя и пассажиров в отеле на время ремонта, предоставление подменного автомобиля и даже оплата проезда всего экипажа к месту назначения на общественном транспорте. При этом все эти услуги или их часть могут быть бесплатными для автовладельца! Дилеры марок попроще предоставляют в Украине ассистанс не столь высокого уровня. Часто это не всемирная практика компании, а политика украинского импортера. Например, техпомощь может оказываться только в самых крупных городах, вызов эвакуатора на место поломки или ДТП будет платным и т.п. Зато телефонные консультации, в том числе и технических специалистов, всегда бесплатные. Кстати, наличие и качество фирменного ассистанса – серьезный аргумент при выборе марки автомобиля, который вы готовитесь покупать. А этот фактор наш потребитель учитывает чрезвычайно редко.

    Неформалы
    Если у вас старая машина, и вы не уверены в ее надежности, то можно условиться, что вашим неформальным ассистансом будет другой автомобилист – ваш старый знакомый, родственник, бывалый сосед по гаражу, опытный автомеханик или просто толковый коллега с правами. Договоритесь, что в нештатной ситуации на дороге он придет на помощь вам, а вы – ему. А еще лучше, если таких партнеров будет двое-трое.

    Интернет вам в помощь!
    Службу ассистанса отчасти может заменить интернет. Всемирная паутина подскажет, как поменять предохранитель и оживить потухшие фары, поможет дозвониться до дилера или милиции, сообщит адрес ближайшего отеля, АЗС и прочее. Пока еще не в каждой даже новой машине есть интернет, но вот телефоны у многих из нас уже достаточно продвинутые, чтобы использовать их для выхода в Сеть. Так что эту процедуру стоит заранее освоить каждому, кто много ездит по незнакомым дорогам. Ну а если с интернетом не сложилось (нет покрытия, сел телефон), то тогда попробуйте поискать подсказку в руководстве по эксплуатации, ведь не зря же эта книжечка все время ездит в вашем бардачке.

    ПОМОЩЬ
    Страховая компания

    Некоторые страховые компании предлагают своим клиентам вместе с полисом полный или частичный набор услуг ассистанса. Например, в случае ДТП вам предоставляется подменный автомобиль, на место аварии направляется аварийный комиссар, помогающий решить юридические и организационные вопросы, а также оказываются другие виды помощи. Кроме того, зачастую страховщики поддерживают партнерские отношения с проверенными СТО, на которые могут направить поломавшийся или поврежденный в аварии автомобиль.

    Людмила Ясинская
    Директор департамента управления продуктами страховой компании PZU

    Страховая компания должна и может стать помощником водителя. Обычный страховщик качественно урегулирует убытки своих клиентов, а хороший еще и организует дополнительный сервис, упрощающий жизнь автовладельцам. Мы ориентируемся на второй вариант, поэтому проводим очередное улучшение для наших клиентов. Уже в сентябре в ассистансе КАСКО появился ряд дополнительных опций. Например, теперь службой эвакуатора авто можно бесплатно пользоваться не только после ДТП, но и в случае поломки машины. Если авто пришлось доставлять на СТО с помощью эвакуатора, PZU готова на время ремонта предоставить клиенту подменное или такси. Остаются в пакете и другие услуги – запуск двигателя при разряженном аккумуляторе, доставка топлива и замена колеса. Мы расширили справочные услуги – помощь в оформлении ДТП, технические консультации, навигацию в дороге. И помните, что ни одна страховая компания не покроет убытки, возникшие в результате действий водителя в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Берегите себя!

    Какой ты водитель?

    Пройди интересный тест и узнай какой ты водитель!

    Выплата страховки
    Выплата страховки: с учетом износа или без?
    Зачем нужна страховая компания, если расходы все равно несет пострадавший?
    Автострахование: Нестрашное слово «франшиза»
    Франшиза – это не страшное слово, которым пугают страхователя или уменьшают ему сумму выплаты, а возможность для него самостоятельно корректировать стоимость полиса без снижения страховой защиты.
    КАСКО наизнанку
    Что скрывает договор: КАСКО наизнанку
    «АЦ» выяснял, из чего состоит договор авто­страхования, какие нюансы он содержит, на что стоит обращать внимание при его заключении и как избежать проблем с получением выплаты.